Концепции
Горячий пес
Заказчик: стрит фуд кафе "Горячий пес”
Самое первое стрит фуд кафе во Владивостоке, которое появилось, когда еще не было доставки, а шаурма только пересекла границу.
Теперь хот-доги «Горячий пес» - элемент привычного ритма жизни владивостокцев: удобно съесть хот-дог на улице, запить корейским кофе в баночке.
Перед Ink Agency стояла задача создать новый современный и запоминающийся фирменный стиль.
Что было сделано:
- На первом этапе была создана креативная концепция, в рамках которой мы проработали легенду бренда, механику коммуникации с аудиторией, план развития и продвижения.
- На втором этапе мы развили новый фирменный стиль, сохранив старый образ и знакомый горожанам логотип с перечеркнутым изображением бульдога.
По результатам второго этапа был адаптирован логотип, разработана графика и подобраны шрифты.
В итоге у нас получилось возродить любимый жителями города бренд!
Появилось четкое позиционирование : "Горячий Пёс" — часть истории уличной еды Владивостока. Это твой первый настоящий хот-дог. Без ерунды. Только мягкая булка, горячая сосиска и легендарный густой соус, вкус которого невозможно забыть.
Для разработки фирменного стиля мы сначала выделили три основные целевые группы:
1. Те, кто помнят старый “Горячий пес” из 90-х.
2. Школьники и студенты, которые хотят съесть что-то сытное на ходу.
3. Те, кто любят стрит-фуд и, конечно, не могут пройти мимо интересного киоска с хот-догами.
В результате мы наделили фирменный стиль своим уникальным характером: он дерзкий, в меру трешовый, смелый, яркий и прямо говорит о том, что это фаст фуд.
В тоже время, для тех, кто помнит яркие вкусы "Горячего пса" почти 30-летней давности, мы сохранили знакомое изображение бульдога.
Таким образом, у нас получилась масштабируемая дизайн-система, которую можно развивать на самых неожиданных носителях: скейтборды, канистры, зажигалки и изоленты.