Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Яндекс.Афиши

Яндекс.Афиша – агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия и часть сервисной экосистемы Яндекса. Нашей главной задачей при разработке фирменного стиля Яндекс.Афиши была необходимость выделяться среди более узнаваемых конкурентов и на фоне очень агрессивной визуальной среды постеров. Также новый стиль должен был гармонично вписаться в существующий облик сервиса и быть частью визуальной экосистемы Яндекса.

Наша идея вдохновлена яркими визуальными образами опэнэйров, спектаклей, вечеринок и выставок. Вход, навигация и оградительная лента, которые встречают и направляют зрителя, организуют пространство ивента. Модульные конструкции, металлические формы – собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Лучи софитов, направленные на сцену и разрезающие темноту прожектора. Все эти яркие символы мы соединили в фирменной А на иконке сервиса, и в графике фирменного стиля.

REDKEDS
Город: Москва
Клиент: Яндекс.Афиша
Андрей Абрамов , арт-директор
Вова Коломейцев, арт-директор
Катя Абрамова, дизайнер
Анна Левант, стратег
Марго Бабич, копирайтер
Ольга Голикова, менеджер
Перловская Светлана, руководитель сервиса
Андрей Сивков, Креативный директор/Руководитель проекта по ребрендингу Яндекс.Афиша
Варвара Семенихина, CMO Яндекс.Медиасервисы