Дизайн упаковки
Hello, Kiki
Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе
позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь
к себе и к своему телу.
Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание
на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки». При этом графика делает визуальный упор на изгибах человеческого тела.
Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.