Ребрендинг/редизайн айдентики

Дорф. Пивопровод из Германии в Россию

«Дорф» — это пивной ресторан в Москве, названный в честь деревушки, расположившейся на границе Германии и Австрии. В барном меню — уникальные для России сорта пива, которые поставляются в ресторан напрямую с пивоварен Европы. Крафотовость, ламповость, уникальность, натуральность и должны были стать основой нового бренда пивного ресторана. Кроме этого, во внимание следовало принять существующий логотип с его графическими элементами и цвета бренда.

Пиво в ресторане «Дорф» в Москве такое вкусное и свежее, что, кажется, будто из Германии в Россию проложили пивопровод. Метафору пивопровода мы и сделали стилеобразующей. С помощью линейной графики мы отрисовали деревушку Дорф и сетью пивопроводов связали её с рестораном в Москве. Герб тоже сделали в такой же стилистике: здесь и европейские луга, и деревенский домик с аббревиатурой основателей ресторана и, конечно, кружка пива с густой пеной.

СОЛЬ
Город: Москва
Клиент: Klymenko Family
Дмитрий Краснов, Арт-директор
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Сергей Ковалев, Аккаунт-директор
Ирина Васильева, Старший бренд-дизайнер
Никита Рюмшин, Моушен-дизайнер, 3D-дизайнер
Екатерина Кузнеуова, Бренд-дизайнер