Ребрендинг/редизайн айдентики
Дорф. Пивопровод из Германии в Россию
«Дорф» — это пивной ресторан в Москве, названный в честь деревушки, расположившейся на границе Германии и Австрии. В барном меню — уникальные для России сорта пива, которые поставляются в ресторан напрямую с пивоварен Европы. Крафотовость, ламповость, уникальность, натуральность и должны были стать основой нового бренда пивного ресторана. Кроме этого, во внимание следовало принять существующий логотип с его графическими элементами и цвета бренда.
Пиво в ресторане «Дорф» в Москве такое вкусное и свежее, что, кажется, будто из Германии в Россию проложили пивопровод. Метафору пивопровода мы и сделали стилеобразующей. С помощью линейной графики мы отрисовали деревушку Дорф и сетью пивопроводов связали её с рестораном в Москве. Герб тоже сделали в такой же стилистике: здесь и европейские луга, и деревенский домик с аббревиатурой основателей ресторана и, конечно, кружка пива с густой пеной.