Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг hiaynderfyt

https://www.behance.net/gallery/129171741/Hiaynderfyt

Фан, наивность, ирония и ностальгия – основные идеи, которые несут в себе продукты бренда DIY украшений hiaynderfyt. Мы решили не отходить от вайба, который навеяли самодельные украшения: поздние 90-ые, ранние 2000-ые. В то время игрушки и коллекционные карточки сложно было достать. Все это превращалось в игру и имело особую ценность у детей.

Основная метафора бренда – коллекции детских артефактов. Мы взяли 18 бестселлеров бренда и создали для них  в рамках ребрендинга NFT коллекцию ювелирных изделий в цифровом мире. На обратной стороне упаковки каждого украшения бестселлера есть qr-код, с помощью него можно перейти на страницу NFT аукциона для приобретения арт-объекта: https://opensea.io/collection/hiaynderfyt--universe

Мы решили сделать новую айдентику не просто набором инструментов, а частью пользовательского опыта, который клиент получает, покупая продукт. Мы дарим покупателю ощущение поездки в детский мир за новой игрушкой. Решения в дизайне вдохновлены упаковками экшен фигурок, кукол барби. Мы продаем fashion toys, а элементы айдентики подчеркивают коллекционность.

В рамках проекта мы также разработали рекламный ролик с перезентацией нового бренда: https://vimeo.com/601092590 , вэб-сайт и контент для социальных сетей: https://www.instagram.com/hiaynderfyt/




// Дополнительное пояснение:

Шрифт: Стилизованный шрифт логотипа напоминает шрифты прямиком из журналов 2000-ых. Основной набор шрифтов мы разбавили мечтательным шрифтом с засечками для написания названий изделий или других текстовых элементов, требующих особого внимания.

Цвета: Мы ограничили изначальный радужный спектр цветов, который отлично передавал беззаботный вайб изделий, но как инструмент айдентики был слишком пестрым и непредсказуемым решением. Мы поймали радугу в переливах голографической бумаги, в анимациях логотипа и других motion инструментах. Мы сохранили настроение, но сделали бренд менее хаотичным и более системным, что необходимо, если мы говорим не просто о хендмейд изделиях, а о полноценном фэшн брендинге.

Фирменные элементы: Лицензии и дисклеймеры возрастного ограничения на упаковках игрушек являются прообразами стикеров бренда. Стикеры, напечатанные на голографической бумаге так же похожи на те, что клеились на упаковки игрушек: кукол, экшен фигурок и машинок.

Сайт: https://hiaynderfyt.com/

STATE OF MIND
Город: Санкт-Петербург
Клиент: hiaynderfyt
Василий Болдырев, креативный директор (STATE OF MIND)
Тимур Мухамедов, арт-директор (STATE OF MIND)
Мария Федотова, руководитель проекта (STATE OF MIND)
Валентин Попов, UI/UX дизайнер (STATE OF MIND)
Игорь Котт, motion дизайнер (STATE OF MIND)
Владислав Тиньков, DOP (STATE OF MIND)
Олег Лисянский, коммерческий директор (hiaynderfyt)
Светлана Лисянская, операционный директор (hiaynderfyt)
Арсений Джабиев, фотограф
Виктория Гок, стилист