Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг hiaynderfyt
https://www.behance.net/gallery/129171741/Hiaynderfyt
Фан, наивность, ирония и ностальгия – основные идеи, которые несут в себе продукты бренда DIY украшений hiaynderfyt. Мы решили не отходить от вайба, который навеяли самодельные украшения: поздние 90-ые, ранние 2000-ые. В то время игрушки и коллекционные карточки сложно было достать. Все это превращалось в игру и имело особую ценность у детей.
Основная метафора бренда – коллекции детских артефактов. Мы взяли 18 бестселлеров бренда и создали для них в рамках ребрендинга NFT коллекцию ювелирных изделий в цифровом мире. На обратной стороне упаковки каждого украшения бестселлера есть qr-код, с помощью него можно перейти на страницу NFT аукциона для приобретения арт-объекта: https://opensea.io/collection/hiaynderfyt--universe
Мы решили сделать новую айдентику не просто набором инструментов, а частью пользовательского опыта, который клиент получает, покупая продукт. Мы дарим покупателю ощущение поездки в детский мир за новой игрушкой. Решения в дизайне вдохновлены упаковками экшен фигурок, кукол барби. Мы продаем fashion toys, а элементы айдентики подчеркивают коллекционность.
В рамках проекта мы также разработали рекламный ролик с перезентацией нового бренда: https://vimeo.com/601092590 , вэб-сайт и контент для социальных сетей: https://www.instagram.com/hiaynderfyt/
// Дополнительное пояснение:
Шрифт: Стилизованный шрифт логотипа напоминает шрифты прямиком из журналов 2000-ых. Основной набор шрифтов мы разбавили мечтательным шрифтом с засечками для написания названий изделий или других текстовых элементов, требующих особого внимания.
Цвета: Мы ограничили изначальный радужный спектр цветов, который отлично передавал беззаботный вайб изделий, но как инструмент айдентики был слишком пестрым и непредсказуемым решением. Мы поймали радугу в переливах голографической бумаги, в анимациях логотипа и других motion инструментах. Мы сохранили настроение, но сделали бренд менее хаотичным и более системным, что необходимо, если мы говорим не просто о хендмейд изделиях, а о полноценном фэшн брендинге.
Фирменные элементы: Лицензии и дисклеймеры возрастного ограничения на упаковках игрушек являются прообразами стикеров бренда. Стикеры, напечатанные на голографической бумаге так же похожи на те, что клеились на упаковки игрушек: кукол, экшен фигурок и машинок.
Сайт: https://hiaynderfyt.com/