Дизайн сувенирной продукции

Праздничная сувенирная продукция для «Азбуки вкуса»

Новогодняя айдентика для сети «Азбуки вкуса».
Главная цель гибкой, легко масштабируемой дизайн-системы — сделать бренд заметным в городской и виртуальной среде, на упаковке, в витринах, на печатных и цифровых носителях, на носителях ежегодной коллекционной программы. Одним словом, объединить единым визуальным языком все каналы коммуникации бренда с потребителем. Также нужно, чтобы новогоднее дизайн-решение выглядело современно, празднично и при этом лаконично вписывалось в основную айдентику бренда.
Система построена на простых узнаваемых новогодних символах — ёлки, шарики, снежки, — которые воплощены в 3D-дизайне. Глубокий синий передаёт ощущение приближающейся новогодней ночи.  Центральный элемент, объединяющий всю визуальную систему, — разноцветные конфетти, заполняющие любой носитель, будто бы только что выстрелившая хлопушка, и дополняющие образ коммуникаций тем самым новогодним настроением.

Для сувенирной продукции в дополнение к базовым элементам айдентики мы также разработали иллюстрации, которые продолжают историю сказочного леса с основных витрин магазина. Мы будто бы перенесли этот мир на бумагу. Добавили сказочных персонажей и придумали для каждого из них свои маленькие истории. Иллюстрации разрабатывались совместно с креативным бюро «Вьюга».

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Вера Громакова, Старший дизайнер
Дарья Квон, Ведущий дизайнер
Алексей Пашнин, Ведущий дизайнер
Маня Кулак, Иллюстратор
Хадия Улумбекова, Арт-директор
Дмитрий Краснов, Продюсер