Дизайн и оформление мест продаж
Новогодняя айдентика «Азбуки вкуса»
Новогодняя айдентика для сети «Азбуки вкуса».
Главная цель гибкой, легко масштабируемой дизайн-системы — сделать бренд заметным в городской и виртуальной среде, на упаковке, в витринах, на печатных и цифровых носителях, на носителях ежегодной коллекционной программы. Одним словом, объединить единым визуальным языком все каналы коммуникации бренда с потребителем. Также нужно, чтобы новогоднее дизайн-решение выглядело современно, празднично и при этом лаконично вписывалось в основную айдентику бренда.
Система построена на простых узнаваемых новогодних символах — ёлки, шарики, снежки, — которые воплощены в 3D-дизайне. Глубокий синий передаёт ощущение приближающейся новогодней ночи. Типографика в баблах служит для набора любых сообщений и легко встраивается в каждый коммуникационный материал. Центральный элемент, объединяющий всю визуальную систему, — разноцветные конфетти, заполняющие любой носитель, будто бы только что выстрелившая хлопушка, и дополняющие образ коммуникаций тем самым новогодним настроением.
Новогодние витрины для «Азбуки вкуса» были частью большой новогодней кампании.
Они являются продолжением новогодней айдентики. В витринах мы погружаемся в выдуманный сказочный лес лес, в есть место пряничным домикам, странными геометричным ёлкам, конфетти вместо снега, а в сугробах прячутся яблоки, апельсины и ананасы, на которые льётся волшебный свет.
Для витрин на новый год 2021 мы оформили 2 магазина в Санкт-Петербурге и 13 в Москве, самые яркие традиционно были расположены по адресам: Арбат 54, Кутузовский проспект 8, Ленинский проспект, 34, Тверская 5 и Тверская 27, ТЦ Невский. А для флагманского магазина была также сделана кинетическая витрина, в которой задействовали и технологии 3д печати, и механику, и программирование.
В концепции старались, где возможно, найти альтернативу пластику — конфетти и синие елочки делали из дизайнерского картона, домики были сделаны из гофрокартона на деревянном каркасе и покрыты декоративной штукатуркой.