Дизайн и оформление мест продаж

Новогодняя айдентика «Азбуки вкуса»

Новогодняя айдентика для сети «Азбуки вкуса».
Главная цель гибкой, легко масштабируемой дизайн-системы — сделать бренд заметным в городской и виртуальной среде, на упаковке, в витринах, на печатных и цифровых носителях, на носителях ежегодной коллекционной программы. Одним словом, объединить единым визуальным языком все каналы коммуникации бренда с потребителем. Также нужно, чтобы новогоднее дизайн-решение выглядело современно, празднично и при этом лаконично вписывалось в основную айдентику бренда.
Система построена на простых узнаваемых новогодних символах — ёлки, шарики, снежки, — которые воплощены в 3D-дизайне. Глубокий синий передаёт ощущение приближающейся новогодней ночи. Типографика в баблах служит для набора любых сообщений и легко встраивается в каждый коммуникационный материал. Центральный элемент, объединяющий всю визуальную систему, — разноцветные конфетти, заполняющие любой носитель, будто бы только что выстрелившая хлопушка, и дополняющие образ коммуникаций тем самым новогодним настроением.

Новогодние витрины для «Азбуки вкуса» были частью большой новогодней кампании.
Они являются продолжением новогодней айдентики. В витринах мы погружаемся в выдуманный сказочный лес лес, в есть место пряничным домикам, странными геометричным ёлкам, конфетти вместо снега, а в сугробах прячутся яблоки, апельсины и ананасы, на которые льётся волшебный свет.
Для витрин на новый год 2021 мы оформили 2 магазина в Санкт-Петербурге и 13 в Москве, самые яркие традиционно были расположены по адресам: Арбат 54, Кутузовский проспект 8, Ленинский проспект, 34, Тверская 5 и Тверская 27, ТЦ Невский. А для флагманского магазина была также сделана кинетическая витрина, в которой задействовали и технологии 3д печати, и механику, и программирование.

В концепции старались, где возможно, найти альтернативу пластику — конфетти и синие елочки делали из дизайнерского картона, домики были сделаны из гофрокартона на деревянном каркасе и покрыты декоративной штукатуркой.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Дина Якушина, Руководитель отдела витрин и торговых пространств
Анжела Зюбенко, 3d визуализатор
Вера Громакова, Дизайнер
Михаил Лебедев, Дизайнер
Дарья Квон, Ведущий дизайнер
Петр Иванов, Дизайнер
Сергей Макаров, Дизайнер
Саша Инкин, Дизайнер
Анна Кондратова, Дизайнер
Алексей Пашнин, Ведущий дизайнер