Визуальные решения в видеорекламе

Новогодняя рекламная кампания «Азбуки вкуса». Пусть всё сгладится.

Розничная сеть «Азбука вкуса» в 2021 году запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.
Кампания построена на смысловой и визуальной симметрии. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания. Видеопроизводство реализовано совместно с международной продакшн-компанией Mad Cow Films.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда
Анна Белая, ведущий бренд-менеджер
Алёна Радионова, ведущий бренд-менеджер
Мишель Шеве, бренд-шеф
Тарас Потапов, шеф-повар