Дизайн печатной рекламы

Вредные советы

Из-за популярности самокатов в этом году появилось много случаев нарушения правил езды на этом виде транспорта. Бренду Ситимобил нужно было напомнить непослушным водителям как правильно ездить, но в ненавязчивой форме и без нравоучений.

Все мы помним вредные советы Григория Остера, которые с помощью обратной психологии учили нас быть вежливыми, обходительными и воспитанными. Вместе с писателем мы создали уникальную часть вредных советов, которая посвящена безопасной езде на самокатах Ситимобил.

Например, тем, кто бросает самокаты где попало, писатель посоветовал припарковать его в лесу, чтобы на нем вдоволь покатались заяц с лисой, любителям посигналить детям в спины Остер предсказал встречу с их разгневанными отцами, а большим компаниям, которые пытаются уместиться на одном самокате, был предложен стартап по пассажирским перевозкам.

Также к участию в проекте были привлечены популярные тиктокеры — в роликах они проиллюстрировали ситуации «вредных советов» из книги. Аудиодорожку для видео записал сам писатель. Тем самым активация объединила «зумеров» с творчеством культового писателя, которое знакомо представителям более «старших» поколений.

О книге написали десятки СМИ и сейчас с издательством готовится большой тираж книги, чтобы советы прочитали все водители самокатов в России.

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ситимобил
Александр Чумаченко, Креативный директор
Александр Крепкий, Креатор
Катерина Ремизова, Продюсер
Диана Дементьева, Иллюстратор
Артем Царевич, Дизайнер
Александр Эмауз, Фотограф
Екатерина Мельникова, Корректор
Григорий Остер, Вредный советчик