Дизайн упаковки

Liberte

Упаковка нового бренда напитков естественной ферментации Liberté для сети заведений со смыслом буше. Бренд со смелым названием бросает вызов стандартным газированным напиткам, предлагая здоровую альтернативу. На данный момент в линейке два вкуса: «Ромашка-лимон» с названием «Stay pure!» и «Синий чай-улун» под флагом «Stay true!». Сама коммуникация обыгрывает протестное движение нагло, но не навязчиво. Этикетки работают как транспаранты, а постерная коммуникация – как агитационные плакаты.

SUPREMATIKA
Клиент: Буше
Владимир Лифанов, арт-директор
Вера Иванов, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Елена Рязанцева, дизайнер
Дарья Грекова, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.