Ребрендинг/редизайн айдентики

OBJKTS JEWELRY

Полная версия кейса: https://www.artgeneracia.com/objkts

О компании.
Это Лондонский ювелирный бренд для женщин, которые знают чего хотят и осмеливается делать свою жизнь необыкновенной. Компания верит в ежедневное повышение качества, поэтому разработала ювелирные аксессуары ручной работы, которые не только хорошо выглядят, но и гарантируют высокое качество.

Метафора.
«Объекты - это эмоции»

Бэкграунд.
Бизнес компании на фундаментальном уровне – это продажа ювелирных украшений. Однако для женщины украшения – это не предметы, это эмоции. Разные эмоции. Поэтому бизнес компании на ментальном уровне – это продажа эмоций. Любой ювелирный объект – это эмоция. Этот базовый бизнес-принцип работает в айдентике. Любая эмоция субъективна и абстрактна. В графике проекта, объекты - это абстрактные формы, каждая из которых отражает определенный образ, смысл и эмоцию. Эти объекты-эмоции размещаются на разных видах упаковки. То есть каждая эмоция в проекте имеет свой уникальный графический вид, она размещена на конкретном выбранном виде упаковки. Связь у объектов и упаковки смысловая, эмоциональная и функциональная. Также важно, что название компании – OBJEKTS – это много объектов, множественное число. Поэтому айдентика в комплексе основана на разных объектах. Объекты графически построены по единому принципу из формы четверти круга. Круг - это идеальная форма и гармония, круг - это «О» (Objekts).

Применение метафоры.
Айдентика является упаковочной, то есть состоит из разных видов упаковки. Поэтому айдентика должна работать и правильно развиваться в рамках упаковки на структурном и идейном уровне. Каждый вид упаковки связан со своей ролью/функцией и может ассоциироваться с разными эмоциями. Поэтому на каждом элементе упаковки изображен свой уникальный графический объект-эмоция. Важно, что все эмоции подобраны к элементам осмысленно и логически. Размещение учитывает функцию элемента, его роль и эмоциональное предназначение. В проекте используется разнообразный спектр эмоций, которые связаны с покупкой украшений.

Маленькая коробочка (для 1 кольца, также для подвески и браслета) – ЖЕЛАНИЕ
Большая коробка (прорези для более чем 1 кольца) - ВОЛНЕНИЕ
Большая коробка (место для 3 колец, ожерелий, браслетов) - ОДЕРЖИМОСТЬ
Коробка для колец (достаточно места для 2 колец) - ГАРМОНИЯ
Подарочный пакет – СТРАСТЬ
Дорожная бархатная / замшевая сумка - УДОВОЛЬСТВИЕ
Маленькая одноразовая сумка - РАДОСТЬ
Большая одноразовая сумка - ВОСТОРГ
Почторвая коробка и пакет – ИМПУЛЬС

Логотип.
Лого-система состоит из шрифтовой части и бренд-иконки (штамп на изделии). Система ориентирована на максимально универсальное применение в разных ситуациях. Вариативность в расположении элементов логотипа и верстке лого-системы высокая. Бренд-иконка выполнена в стиле монограммы из двух букв (OJ) с использованием эстетики фирменного шрифта, что позволяет сделать из шрифтовой части и бренд-иконки единый гармоничный тандем в разных композиционных ситуациях.

Контекст.
Идейная основа проекта строится на графическом и контекстном отображении эмоций.
Эмоции могут быть связаны с конкретной упаковкой и ее функцией. В этом случае, эмоции ориентированы на физические объекты и их характеристики. Также бренд может смещать эмоциональный акцент с функции объекта на саму женщину и ее желания, что выражается в подарочной продукции, фото-материалах и фирменном мерче. Таким образом, эмоциональная составляющая универсальна и может использоваться в разных смысловых и функциональных ситуациях.

Сайт: https://www.artgeneracia.com/objkts

artgeneracia
Клиент: OBJEKTS
Иван Возняк, Арт-дирекция
Иван Возняк, Бренд-дизайн
Фотограф, Shingi Rice
Фотограф, Tory Smith