Новая айдентика

Новогодняя айдентика для «Азбуки вкуса»

Новогодняя айдентика для сети «Азбуки вкуса».
Главная цель гибкой, легко масштабируемой дизайн-системы — сделать бренд заметным в городской и виртуальной среде, на упаковке, в витринах, на печатных и цифровых носителях, на носителях ежегодной коллекционной программы. Одним словом, объединить единым визуальным языком все каналы коммуникации бренда с потребителем. Также нужно, чтобы новогоднее дизайн-решение выглядело современно, празднично и при этом лаконично вписывалось в основную айдентику бренда.
Система построена на простых узнаваемых новогодних символах — ёлки, шарики, снежки, — которые воплощены в 3D-дизайне. Глубокий синий передаёт ощущение приближающейся новогодней ночи. Типографика в баблах служит для набора любых сообщений и легко встраивается в каждый коммуникационный материал. Центральный элемент, объединяющий всю визуальную систему, — разноцветные конфетти, заполняющие любой носитель, будто бы только что выстрелившая хлопушка, и дополняющие образ коммуникаций тем самым новогодним настроением.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Дарья Квон, Ведущий дизайнер
Вера Громакова, Старший дизайнер
Михаил Лебедев, Старший дизайнер
Ксения Ипполитова, Дизайнер
Анна Кондратова, Дизайнер
Петр Иванов, Дизайнер
Сергей Макаров, Дизайнер
Саша Инкин, Дизайнер
Алексей Пашнин, Ведущий дизайнер