Дизайн наружной рекламы

Новогодняя айдентика для «Азбуки вкуса»

Новогодняя айдентика для сети «Азбуки вкуса».
Главная цель гибкой, легко масштабируемой дизайн-системы — сделать бренд заметным в городской и виртуальной среде, на упаковке, в витринах, на печатных и цифровых носителях, на носителях ежегодной коллекционной программы. Одним словом, объединить единым визуальным языком все каналы коммуникации бренда с потребителем. Также нужно, чтобы новогоднее дизайн-решение выглядело современно, празднично и при этом лаконично вписывалось в основную айдентику бренда.
Система построена на простых узнаваемых новогодних символах — ёлки, шарики, снежки, — которые воплощены в 3D-дизайне. Глубокий синий передаёт ощущение приближающейся новогодней ночи. Типографика в баблах служит для набора любых сообщений и легко встраивается в каждый коммуникационный материал. Центральный элемент, объединяющий всю визуальную систему, — разноцветные конфетти, заполняющие любой носитель, будто бы только что выстрелившая хлопушка, и дополняющие образ коммуникаций тем самым новогодним настроением.
В наружной рекламе поверх фотографий всегда летают конфетти, а бабл акцентирует внимание на текстовую. Удобная и яркая система может быть растянута на любые поверхности.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Дарья Квон, Ведущий дизайнер
Вера Громакова, Дизайнер
Михаил Лебедев, Дизайнер
Ксения Ипполитова, Дизайнер
Алексей Пашнин, Ведущий дизайнер
Петр Иванов, Дизайнер
Сергей Макаров, Дизайнер
Саша Инкин, Дизайнер
Анна Кондратова, Дизайнер