Новая айдентика

ABOON

О компании.
Aboon - это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей.

Метафора.
«Aboon» - это полезный, вариативный и интерактивный конструктор, с которым можно играть на идейном и функциональном уровне.

Решение.
В данном проекте я решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Мне удалось разработать и внедрить интерактивные и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. С такими элементами человек может играть и взаимодействовать. Айдентика на графическом, функциональном и смысловом уровне - это один большой конструктор, как и сам продукт. Aboon - айдентика, с которой можно играть!

Бэкграунд.
«A Boon» - в переводе «дар». Отличие дара от подарка заключается в том, что дар имеет повышенную смысловую нагрузку и конкретную цель преподнесения. В данном случае, дар преследует цель развития ребенка, его мышления и воображения. Бренд стремится стать частью комплексной семейной эко-системы, приносить радость детям и родителям на функциональном и эстетическом уровне. Исходя из этого, продукция и айдентика должны эффективно работать вместе, быть полезными, вариативными и интерактивными там, где это уместно и функционально обосновано. Современные семейные ценности подразумевают свободу мышления и фантазии детей, возможность вариативно взаимодействовать с окружающим миром с целью его изучения и выстраивания своих собственных смыслов и образов. Aboon предоставляет такую возможность практически на всех уровнях продукции и айдентики в частности. Почти любая детская игрушка/игра в своей фундаментальной основе имеет идею конструктора, т.е. получение сложного из простого. Как и в жизни, у человека есть определенный набор элементов, а результат и счастье зависит от того, как именно эти элементы совместить и в какой последовательности. Таким образом, фундамент и функция конструктора имеют главное значение в проекте и работают почти на всех уровнях бренда, начиная от самой продукции и заканчивая ее графической упаковкой.

Полный кейс: https://www.artgeneracia.com/aboon

Сайт: https://www.artgeneracia.com/aboon

artgeneracia
Клиент: ABOON
Иван Возняк, Арт-дирекция
Иван Возняк, Бренд-дизайн
Иван Возняк, Интерактивные/игровые механики