Концепции

C H E E S E Blue Moon

Разрабатывая дизайн для линейки сыров, мы хотели подчеркнуть конкретное преимущество товара. Благодаря своему составу, легкие сыры Blue Moon отлично подходят для быстрого вечернего перекуса, без последствий для фигуры и режима питания. Основным элементом стал месяц, как символ времени суток и одновременно узнаваемый визуальный образ-сравнение. Желтый цвет и кратеры небесного объекта давно стали юмористичной метафорой сыра в массовой культуре. Продолжая идею луны, мы выбрали глубокий ночной синий цвет. Кроме смыслового обозначения сумерек, он создает простой, лаконичный фон, на котором отчетливо выделяется и легко считывается фирменный элемент — месяц, как ломтик сыра.

commersart
Город: Москва
Commersart,