Новая айдентика

ProSon

Что получится, если подушку умножить на удобство, прибавить к этому классный матрас и чёткий клиентский сервис?

Получится уникальное позиционирование для нового бренда ProSon.

В отличие от многих торговых марок, представленных в категории товаров для сна, в основе ProSon лежат простота и легкость выбора. Здесь нет сложных «формул комфорта»: всё просто, как арифметика. И так же легко приводит потребителей к верному результату.

Один из наших постоянных клиентов – компания ORMATEK. Товары для сна под этим брендом изначально были представлены в монобрендовых магазинах и салонах партнёров. Затем бизнес-стратегия изменилась: продукцию ORMATEK было решено распространять только в собственной рознице. Для других каналов потребовался новый бренд, объединяющий широкую линейку товаров, от бюджетных до премиальных.

В ходе уточнения задачи совместно с клиентом мы выделили две ключевые аудитории будущего бренда – потребителей и партнёров. Первые хотят сократить время на выбор товаров для сна, для вторых важны удобно структурированный ассортимент, быстрый сервис и гибкие условия работы.
Ключевое сообщение бренда отражает потребности обоих сегментов: "Мы делаем процесс покупки решений для сна простым и понятным". Прозрачная структура ассортимента и доступная информация о каждом товаре призваны сделать путь потребителя быстрым и лёгким. Суть бренда – "Простые решения для сна" – опирается на ключевые ценности: Системность, Надежность и Честность.

Визуальные решения построены на метафоре простых арифметических правил, а также принципах простоты и ясности. Графические элементы – пиктограммы, блоки – связаны арифметическими символами и образуют чёткие прямоугольники.

Tokin Brand design
Город: Москва
Клиент: ГК "ОРМАТЕК"
Евгений Новиков, Управляющий партнер
Сергей Белоус , Креативный директор
Анастасия Калачева, Бренд-стратег
Светлана Малихина, Арт-директор

Участник состоит в АБКР или АКМА