Ребрендинг/редизайн айдентики

Granula

Компании "Гранула" – производителю кухонных моек из композитных материалов и надёжных смесителей – мы помогли создать обновлённый мастер-бренд для всех продуктовых линеек.
Высокотехнологичная продукция Granula не уступает зарубежным аналогам, а сам производитель постоянно радует клиентов новыми разработками и честным отношением к бизнесу. При этом фирменный стиль, разработанный около 10 лет назад, устарел и не соответствовал уровню компании и выпускаемой ей продукции. Настал момент привести ключевые константы бренда и стиль коммуникаций в соответствие с изменившимся статус-кво.

Визуальный стиль обновлённого бренда – простой и лёгкий, с минимумом необходимых элементов. Их структуру задают линии, разделяющие макет на свободную сетку из многоугольников. Каждую ячейку можно заполнить фотографией, иллюстрацией или фирменной заливкой.

Tokin Brand design
Город: Москва
Клиент: ТД Гранула
Евгений Новиков, Управляющий партнер
Сергей Белоус, Креативный директор
Валерия Кадина, Бренд-стратег
Светлана Малихина, Арт-директор
Олег Холоденко, Директора по маркетингу ТД "Гранула"

Участник состоит в АБКР или АКМА