Дизайн упаковки
Psy Foods суперфуды
Psy Foods (еда для души) — новая линейка суперфудов от компании «Вкусная помощь».
Тема суперфудов полна пустых обещаний и маркетинговых уловок, поэтому одной из важных задач дизайна было показать реальную пользу таких продуктов, что и было сделано в свойственном «Вкусной помощи» легком ироничном ключе.
Визуально дизайн каждой этикетки строится на активной типографике названия и ручной иллюстрации продукта. Для удобства используется цветовое кодирование этикеток. Важная для потребителя таких продуктов информация об энергетической ценности также крупно вынесена на лицевую часть этикетки
Антон Шлёнкин
Клиент: Вкусная помощь
Шлёнкин Антон, дизайнер, иллюстратор, визуализатор