Ребрендинг/редизайн айдентики
Маленькая пекарня
Маленькая пекарня Журавлёвых — небольшая семейная сеть кафе-пекарен в Москве.
В центре айдентики заведения — личности владельца пекарни и его семьи, от имени которых ведется вся коммуникация с гостями. Основной доминантой в интерьере служит своеобразная «стенгазета» — обклейка стены из виниловой пленки — содержащая актуальную для конкретной точки информацию. Обклейка меняется по мере необходимости, обновляя не только информацию, но и внешний вид интерьера.
Насыщенность фирменного стиля текстовой информацией делает типографику идеальным инструментом формирования его пластического языка, а визуальная информация подается с помощью фотографий: черно-белых для персонажей пекарни и цветных — для продукции. Для связи и организации смысловых блоков используются простые по пластике графические элементы.