Иллюстрация и фотография в айдентике

Авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» — один из самых пунктуальных перевозчиков России с высокими стандартами безопасности и низкими ценами. Тарифы «Победы» — это своеобразный конструктор. Клиент может сам выбрать нужный вес багажа, место в салоне, дополнительные услуги и платить только за то, что нужно. Но низкие цены неизбежно связаны с правилами и ограничениями. Если клиенты невнимательно читают условия, они могут взять ручную кладь неподходящего размера или опоздать на рейс — такие инциденты плохо сказываются на лояльности к бренду. Перед нами стояла задача разработать айдентику, которая поможет наглядно объяснить многочисленные правила перевозчика и акцентировать важную информацию с помощью дизайна.

За основу нового фирменного стиля авиакомпании мы взяли идею прямого общения компании с клиентом, в котором «Победа» в дружелюбной форме объясняет правила, рассказывает о новых направлениях полета и своих преимуществах. Ключевым элементом стало окно диалога и простые иллюстрации, которые собираются, как конструктор под любую задачу. В концепцию органично вписался фирменный знак «Победы» — похожие три точки люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.

Repina branding
Город: Москва
Валерия Репина, Креативный директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Анвар Курбанов, Арт-директор
Дарья Дьяченко, Дизайнер
Данил Серков, Motion-дизайнер
Ирина Николаева, Менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.