Типографика в упаковке

Старо-Мытищинский источник

Старо-Мытищинский источник — бренд с историей и названием, которое, казалось бы, диктует традиционный характер. Но в результате исследований и глубинных интервью мы выяснили, что люди устали от надуманных легенд, отсылок к родникам и лесам, советов, как правильно пить воду. В доставке воды клиенту, прежде всего, важен сервис и качество самого продукта, а как пить воду, каждый решит сам. На основе этого инсайта родилась концепция «Естественно как вода», в которую заложена идея простоты и легкости. Ведь это естественно — пить чистую воду, естественно — не думать о сроках доставки и естественно — получать хороший сервис.

Современное позиционирование получило отражение в дизайне: крупный шрифтовой логотип в конструктивистском стиле с необычной пластикой букв и фирменный знак в виде типографического знака «тильда». Лаконичная монохромная этикетка в форме волны переходит с бутылки на бутылку. Глубокий и чистый оттенок синего перетекает в прозрачность, создавая ощущение света в слоях воды. В процессе брендинга в дополнение к 19-ти литрам мы разработали новый форм-фактор — 0,5 литра. Геометричная и при этом утонченная бутылка дополняет эстетику бренда, комфортно лежит в руке и органично вписывается в офисное пространство в комплекте с фирменными подставками.

Repina branding
Город: Москва
Клиент: Старо-Мытищинский источник
Валерия Репина, Креативный директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Анвар Курбанов, Арт-директор
Александра Холодная, Бренд-стратег
Алексей Забродин, Дизайнер
Анна Каменкова, Дизайнер
Ирина Николаева, Менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.