Ребрендинг/редизайн упаковки
Ребрендинг и нейминг для чая ASSAND
В связи с расширением ассортимента был проведен ребрендинг упаковки и разработан нейминг для каждого аромата чая Assand.
Теперь на упаковке нет отвлекающих компонентов и фоновых изображений. Каждый элемент несёт свою ценность, в комплексе образуя целостный и современный образ.
Крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией, что невероятно удобно для потребителя. Иллюстрации интересны тем, что одновременно демонстрируют ингредиент, при этом являют собой важный эмоциональный компонент.
Создателями тщательно продумана цветовая кодировка – всё интуитивно понятно для потребителя. Чёрный чай в упаковке с графитово-чёрным фоном, зелёный – в тёмно-зелёной, травяной чай – в светло-зелёной.
Сохранена преемственность c оригинальным логотипом. Стандартную чашечку превратили в уникальный символ, вызывающий эмоциональный отклик, – среднее между листиком и посудой. Особый фирменный знак стал полностью золотым, он убедительно воспринимается в роли лейбла качества.
Также создана новая форма вырубки на упаковке и выполнен редизайн сашета.
В оформлении использован УФ-лак и тиснение фольгой, что создаёт неповторимую игру фактур. Основная часть упаковки напечатана матовой краской, логотип выделен глянцевым лаком, а печать возле выполнена золотой фольгой.
Обновлённый брендинг не только подчёркивает высокое качество продукта, но и поддерживает целостный образ бренда.
Участник состоит в АБКР или АКМА