Концепции

я.добро - социальное, мобильное, приложение.

я.добро – это социальное мобильное приложение. Агрегатор волонтерских организаций и фондов помощи. Это площадка, которая является связующим звеном для тех, кто нуждается в помощи, и тех, кто может ее оказать. Для неравнодушных людей с активной жизненной позицией, с внутренним запросом помогать окружающим. я.добро - это абсолютная уверенность в том, что помощь дойдет до адресата в полном объеме, все процессы работы прозрачны. Это приложение про то, что каждый может олицетворять добро, ведь не только финансово возможно помогать.

Уникальность приложения в том, что все организации в одном месте, у пользователя в кармане. В библиотеке категорий можно выбрать кому именно хотите помогать и установить push-уведомления для быстрого реагирования, можно настроить ежемесячные списания в любом размере по желанию. Категории: помощь детям, помощь пожилым людям, помощь людям попавшим в трудную жизненную ситуацию, экологическая помощь, помощь людям с ОВЗ, донорство, помощь животным.

Какие проблемы приложение решит: исчезнет деятельность мошенников (будет единая проверенная площадка); повысится осведомленность в сфере социальных проблем (кому, как и где можно помогать); улучшится социальное поведение и эмоциональное состояние; помощь будет доходить своевременно в полном объеме; решит проблему с неудобством (так как все на разных площадках).

Задача: привлечь внимание, повысить осведомленность, задать позитивный настрой, уйти от "драмы" и ч.б. в транслировании социальных проектов. Вовлечь делать добрые дела, показать что это под силу любому человеку.

Для проекта разработан логотип и айдентика, которая отходит от привычных «стандартов» в этой сфере. Начертание логотипа передает серьезный настрой, влития показывают деликатность тем. Айдентика разработана исходя в первую очередь из проблем первой группы потребителей(те кто желает помочь). Почти всегда проекты в сфере социальных проблем отталкиваются от нужд второй группы потребителей(кому помогают) и совсем забывают про первую. Используемые цвета призваны привлечь внимание к социальным проблемам, вовлечь людей делать добрые дела. Желтый цвет ассоциируется с теплотой, всеобъемлющей заботой, доброжелательностью и объятиями. «Ступенчатая» фирменная вёрстка в айдентике проекта отражает взаимодействие между людьми. Визитки из посевной бумаги.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/117756675/jadobro

Ксения Пересыпкина
Клиент: Пересыпкина Ксения
Пересыпкина Ксения, графический дизайнер