Дизайн упаковки

LA-LA-LOCA

La-la-loca — 
хрустящие шарики в натуральном шоколаде, и яркие вкусы которые дарят эмоции!

По заказу Biennale Group мы разработали бренд рисовых шариков в шоколаде, которые идеально подходят для лёгкого перекуса, детского завтрака или в дополнение к офисной чашке кофе.
«Певучее» название «La-la-loca» призывает к коммуникации с брендом, а что может лучше коммуницировать с потребителем, чем весёлые персонажи?
Мы придумали, нарисовали и наградили характером персонажей, которые не оставят равнодушными младшее поколение, а их родители обязательно оценят натуральность продукта и потрясающие вкусовые свойства.
Линейка пока насчитывает 3 SKU: «Мокка», «Лесные ягоды» и «Солёная карамель», но масштабирование нового бренда очевидно и ограничено лишь фантазией технологов — вкусовая линейка будет дополняться.


Встречайте новый хит во всех магазинах страны!

ХРОМ
Город: Нижний Новгород
Клиент: Biennale group
Григорий Хромов, Креативный директор, дизайнер
Ирина Кольпикова, Дизайнер
Дмитрий Савельев, CG
Алексей Шелухо, CG
Алёна Князева, Проджект-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.