Ребрендинг/редизайн упаковки

Ребрендинг упаковки салатов Botanicum Белая Дача

Botanicum — серия свежих деликатных салатов, представленных на рынке компанией «‎Белая Дача». Изначально эта продуктовая линейка не имела названия, а сама упаковка салатов не транслировала сообщения о преимуществах продукта. Одновременно сам продукт — свежие салаты, имел ряд сильных бенефитов.

Салаты этой серии выращивались отдельно от любых других культур, в умных теплицах в Ставропольском крае. По количеству солнечных дней в году этот регион России каждый сезон не уступал Испании, а чистый горный воздух и полив растений талой водой ледников Северного Кавказа создавали уникальные условия, которые невозможно повторить в другой локации.

Агрономы компании соединили научный подход, современные технологии и уникальный опыт природопользования, чтобы круглый год выращивать салаты нежных утонченных вкусов. Именно это сообщение определило новое название — Botanicum.

Научный подход — ботаника как наука о растениях, и современные технологии, которые помогают выращивать салаты деликатных вкусов, стали основой и для дизайн-решений. На лицевую часть новой упаковки был крупно вынесен состав продукта, а на боковых сторонах размещены иллюстрации, отсылающие к классическому ботаническому рисунку. Лаконичность и современность подчеркнута характерным шрифтом Menoe Grotesque, иконками и сообщениями в едином стиле.  

Botanicum — единственные салаты компании «‎Белая Дача», которые не моются на производстве: это связано с особенностью нежных деликатных листиков. Мы ввели отдельный эмоциональный значок «уточка» и разместили его на хорошо видимой лицевой части упаковки, чтобы сообщение было заметным и читаемым.  

Сайт: https://botanicum.bdsalads.ru/

Миля Птицына
Клиент: АО «Белая Дача Трейдинг»
Миля Птицына, арт-директор
Анна Хорина, копирайтер
Михаил Шишкин, бренд-консультант