Дизайн упаковки
Stoic. Перчатки уверенной прочности
Проект
Упаковка для одноразовых перчаток.
Целевая аудитория
B2b-сегмент: отделы закупок медицинских учреждений, ретейла и HoReCa.
Предпосылки
Одноразовые перчатки – стандартный расходник для профессионалов из различных отраслей. Специфика сегмента заключается в том, что товарам этой категории практически невозможно играть на территории лояльности потребителя. Единственное различие (оно же главное требование) – это прочность перчаток.
Упаковка конкурентов
Отраслевые стандарты брендирования в категории находятся на низком уровне. По сути, никто из конкурентов не работает с брендом, создавая по большей части «формальные» упаковки со случайными декоративными решениями.
Решение
Клиенту было предложено первому в сегменте полно и, что важно, комплексно транслировать главное преимущество товара – его прочность. Упаковка из незаметной функциональной коробки должна стать главным носителем позиционирования марки.
Позиционирование
Перчатки уверенной прочности.
Insight
С чем бы вы ни столкнулись в работе, ваши перчатки выдержат и это тоже.
Название
Stoic – перчатки, которые способны стоически выдержать любую работу.
Упаковка
Упаковка, словно обтянутая перчаточным материалом, максимально реалистично передает текстуру изделия. На ней – плотно прилегающий потенциально опасный предмет, который мог бы ее порвать. Но нет, он лишь растягивает эластичную поверхность.
Ясность и чистота решения помогли создать лаконичную, но при этом выразительную упаковку, которая выделяется на любой рабочей поверхности, как бы плотно она ни была заставлена нужными вещами.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.