Дизайн упаковки

STP. Остановка по требованию.

Продукт
Упаковка для тормозных колодок STP из Японии.

Целевая аудитория
Семейные мужчины 30-45 лет, большое внимание уделяющие вопросам безопасности.

Потребительский паттерн
Тормозные колодки являются частью тормозной системы – одной из ключевых в автомобиле. Однако большинство потребителей воспринимают их как расходный материал, не имеющий прямого отношения к безопасности. И потому не уделяют серьезного внимания выбору колодок.

Insight
Настоящая безопасность – это не только внимательность за рулем и соблюдение правил на дороге. Безопасность, вас и ваших близких, начинается с внимательного подбора запчастей от проверенных производителей. Тех, которые смогут гарантированно выполнить свою работу в любых условиях.

Brand essense
Контролируемое торможение от японского производителя.

Слоган
STP. Остановка по требованию.

Решение
Марке был предложен лаконичная и ясная метафора эффективного торможения – «тормозит», активно отклоняясь назад, само название марки. Быстро считываемая идея не только подчеркивает высокую эффективность колодок STP, но и глобально напоминает потребителю о важности уверенного и контролируемого торможения на дороге.

Результат
Новая упаковка с чистым и лаконичным визуальным решением помогла бренду не только визуально выделиться на полке, но и сформулировала у потребителя новую потребность. Теперь, выбирая колодки, люди вспомнят, что это не просто очередной расходник, это – гарантия безопасности для вас и вашей семьи.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО "Бета Газ"
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Дизайн-директор
Ксения Охотникова, Арт-директор, дизайнер
Григорий Грешников, Дизайнер-конструктор
Дарья Лубашова, 3D дизайнер
Дарья Воронцова, Аналитик
Дарья Шоломицкая, Директор по стратегии
Виктория Лузанова, Руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.