Дизайн упаковки
STP. Остановка по требованию.
Продукт
Упаковка для тормозных колодок STP из Японии.
Целевая аудитория
Семейные мужчины 30-45 лет, большое внимание уделяющие вопросам безопасности.
Потребительский паттерн
Тормозные колодки являются частью тормозной системы – одной из ключевых в автомобиле. Однако большинство потребителей воспринимают их как расходный материал, не имеющий прямого отношения к безопасности. И потому не уделяют серьезного внимания выбору колодок.
Insight
Настоящая безопасность – это не только внимательность за рулем и соблюдение правил на дороге. Безопасность, вас и ваших близких, начинается с внимательного подбора запчастей от проверенных производителей. Тех, которые смогут гарантированно выполнить свою работу в любых условиях.
Brand essense
Контролируемое торможение от японского производителя.
Слоган
STP. Остановка по требованию.
Решение
Марке был предложен лаконичная и ясная метафора эффективного торможения – «тормозит», активно отклоняясь назад, само название марки. Быстро считываемая идея не только подчеркивает высокую эффективность колодок STP, но и глобально напоминает потребителю о важности уверенного и контролируемого торможения на дороге.
Результат
Новая упаковка с чистым и лаконичным визуальным решением помогла бренду не только визуально выделиться на полке, но и сформулировала у потребителя новую потребность. Теперь, выбирая колодки, люди вспомнят, что это не просто очередной расходник, это – гарантия безопасности для вас и вашей семьи.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.