Дизайн упаковки
ЕМ!мюсли
Задача
Разработка платформы позиционирования и дизайна упаковки для бренда мюсли.
Ситуация
Компания «Орехпром» запускает новую линейку мюсли. Отличительная черта продукта – богатый состав. Еще больше орехов и фруктов, а также новые удивительные ингредиенты.
Исследования
В рамках проекта были проведены тесты упаковок конкурентов, а также многочисленные глубинные интервью с ядром аудитории – женщинами 25−45 лет, которые внимательно относятся к своему питанию и регулярно покупают мюсли. В голосах общего хора про «вкусное/полезное питание» мы хотели найти действительно рабочий, «звонкий» инсайт.
Инсайт
Мюсли почти никогда не являются выбором № 1 для завтрака. Лишь незначительное число потребителей готовы есть их каждый день. Мюсли – это продукт, который покупают, когда хотят чего-то нового и интересного. Это способ разнообразить привычные будничные завтраки, сделать их более яркими, познакомиться
с чем-то новым.
Гипотеза позиционирования
У мюсли «Ем!» богатый и интересный состав. В нем каждый ингредиент – личность, с каждым хочется поближе познакомиться. И как любое знакомство, это может добавить в жизнь новых красок и впечатлений.
Реализация
Коллаген и взорванная гречка, амарант и семена льна – теперь это не просто список полезных добавок. Это новые гости на вашей кухне, которые приходят вместе с нашими мюсли. Одушевленные ингредиенты становятся главными героями упаковки. Веселая стайка доброжелательных девчонок-подружек, которые точно добавят вашему завтраку красок и вкусов.
Живой, человечный характер марки позволяет ей контрастно выделиться на полке, выйти из отраслевого клаттера «вкусно/полезно» и создать собственную коммуникацию с потребителем. Неформальный стиль общения подчеркивают бодрые названия ассортиментной линейки и использование рукописного шрифта. Мюсли «Ем!» – это ваши лучшие друзья, с которыми так приятно и интересно позавтракать вместе
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.