Новая айдентика
Сеть аптек «Прайд»
Свежий фирменный стиль для нижегородских аптек со львом
Заказчик пришел в дизайн-студию с одним непременным условием: символом новой сети аптек должен стать лев. Так появился логотип с головой царя зверей в форме сердца — он соединил в себе надежность и заботу, то есть понятия, внушающие доверие.
Еще одним способом брендировать публикации стала градиентная заливка фирменным цветом. Градиент также перекочевал в соцсети с логотипа. Заказчик получил от студии подробную и понятную инструкцию: что можно и что нельзя делать с логотипом, как должны выглядеть вывески на аптеках, где и какие брать фотографии для Инстаграма. В качестве основного шрифта был выбран современный гротеск с легким уклоном в геометрию — он одинаково хорош и для заголовков, и для основного текста.