Ребрендинг/редизайн айдентики
Аптечная сеть "Фармия"
Фармия — широко распространенная федеральная аптечная сеть. За годы своего существования она обрела довольно много клиентов.
В работе над брендингом нашей задачей было обновить визуальный стиль аптеки, не оттолкнув уже имеющуюся аудиторию, но в то же время мы должны были привлечь новую. Новой аудиторией должна стать молодежь, которой обычно аптека ни к чему.
Для этого мы придумали концепцию «аптека для здоровых людей».
Фармия больше не просто аптека, куда идут исключительно за лекарствами себе или родным. Фармия — место, где можно выпить чашку чая с травами, витаминный коктейль, купить классный шопер или термокружку.
Главное требование заказчика — сохранить иконку сердца, которая использовалась ранее. Мы переработали ее и адаптировали к нашему стилю.
Для дизайна логотипа мы использовали современную типографику. Мы создали модульный шрифт, основанный на форме капель, которые приняли форму знака бесконечности в букве «Ф».
Так, мы сохранили существующую аудиторию за счет лояльной ценовой политики и понятного языка общения; но выиграла и новая, не нуждающаяся постоянно в лекарствах, но ценящая здоровый образ жизни.
Также мы разработали специальный логотип для слогана «помогает». «Фармия помогает...», а затем следует список того, чем помогает.
В дизайне мы хотели подчеркнуть, что аптека — это не больница. У него могут быть дружелюбные баннеры, красивые цвета стен и персонал, не носящий свою обычную белую форму.
Мы также разработали ряд баннеров и витрин аптек, которые наглядно и не скучно объясняют важные вещи.
А еще создали ряд футболок с запоминающимися лозунгами (и мы рады, что они были надеты на мероприятии франчайзингового сообщества Фармии).
Мы разработали разнообразную упаковку для собственных продуктов Фармия с надписью «Что-нибудь от/для» и целью продукта. Это было нашим намерением — обратиться к описанию типичной ситуации, когда человек приходит в аптеку с определенной проблемой, не зная, какое лекарство может ее решить.
Само общение с потребителями обычно происходит в аптеках, и мы не могли оставить их без изменений. Мы создали совершенно новую концепцию торговых пространств и разработали визуальный язык, который состоит из чистоты помещения, отсутствия рекламных листовок и агрессивных изображений болезней. В наших аптеках люди должны чувствовать себя здоровыми и быть уверенными, что получат профессиональный совет вместо того, чтобы продавать очередную бесполезную добавку для здоровья. Для окончательного воплощения этой идеи мы пригласили наших друзей из TOU Architects.
Было решено сначала реализовать новую визуальную коммуникацию и новую концепцию через социальные сети. Мы также создали современный язык общения для Instagram и подготовили контент для запуска проекта и дальнейшей передачи Фармии.
Ни один кейс не может описать все разнообразие выполненных работ и подготовленных носителей, но мы рады, что компания Фармия доверила нам столь сложную рабочую задачу. Путем длительных переговоров нам удалось совместно достичь этого первоклассного и смелого решения.