Инновационные решения в брендинге
Form
FORM — московское архитектурное бюро, которое занимается созданием уникальных общественных и частных объектов. Перед нами стояла задача обновить айдентику и по-новому рассказать о работе бюро.
На совместных воркшопах мы сформулировали три темы, которые описывают подход бюро:
Сообщество — идеи, рождающиеся в коллаборации;
Метод — концептуальная основа работы;
Проекты — реализация, обретение идеями материальной формы.
Эти темы стали основой визуального стиля и сайта. Так появились три формы логотипа и его вариативная версия для плавных анимаций в вебе.
Сайт бюро также делится на три раздела. Страница «Сообщество» — мудборд, который наполняет команда. Здесь собираются ссылки на статьи, проекты, события. В «Методе» собраны собственные исследования и тексты бюро. А «Проекты» — портфолио, основной акцент здесь на фотографиях.
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.