Дизайн упаковки
Faberlic Bioglow
Создавая упаковку для новой серии уходовой косметики Faberlic Bioglow, мы сфокусировались на особенностях линейки, направленной на борьбу с последствиями дефицита питательных веществ.
В процессе создания графического языка для масс-маркет продукта, выпущенного на международный рынок Faberlic мы построили дизайн на чистой типографике с ёмкими и понятными слоганами, призванными мгновенно транслировать свойства продукта.Мы использовали сочетание гуманистических шрифтов Big City Grotesque и шрифтов Kazimir, вдохновленных Bodoni, чтобы создать энергичную городскую атмосферу. Контраст между начертаниями и стилями помог создать динамичный и понятный способ подачи ключевых сообщений, что уменьшило время изучения упаковки, а глубокий апельсин — отсылка к основному компоненту линейки, витамину С.
Сайт: https://redobureau.com
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.