Цифровой и интерактивный дизайн

Сайт Cosmos Hotel Group

Cosmos Hotel Group - одна из крупнейших частных гостиничных компаний в России и Восточной Европе, которая входит в состав инвестиционной корпорации АФК «Система». Компания владеет и управляет 21 гостиницей с более чем 7000 номеров в 15 различных городах и входит в число ведущих гостиничных сетей в России, постоянно увеличивая свои активы, как за счет строительства новых объектов, так и за счет привлечения сторонних отелей в управление (включая такие бренды как Hilton, Holiday Inn Express, Savoy Westend и многие другие). Cosmos Hotel Group имеет собственные суббренды Cosmos Collection, Cosmos Hotels и Cosmos Travel - национальную туристическую платформу. Многолетний опыт управления международными отелями - то, что отличает компанию от конкурентов и способствует повышению лояльности клиентов. Cosmos Hotel Group не только соблюдает высокие мировые стандарты обслуживания и качества, но и открывает гостям и партнерам  неповторимый «мир гостеприимства».

Сайт отеля - это важный канал коммуникации с клиентами, а также один из основных каналов продаж. И данный канал нуждался в изменениях, так как был сложен для пользователей и перегружен. Поэтому было принято решение обновить корпоративный сайт и 17 сайтов отелей, а также запустить туристическую платформу Cosmos Travel.  

Описание идеи:

Идея обновления сайтов заключалась в том, чтобы отразить философию бренда в едином визуальном стиле для всех сайтов группы.  Этот единый визуальный стиль сделал бренд целостным и подчеркнул не только ценности бренда, но и уникальные возможности, которые компания предлагает своим клиентам и партнерам.

Ключевые KPI проекта:

- изменение структуры сайта и его навигации таким образом, чтобы объединить информацию для  B2C и B2B  аудиторий на одном сайте;
- объединение всех отелей под одним брендом, сайты которых были совершенно разные по структуре и дизайну;
- создание уникальной и простой в управлении админ-панели, которая, в том числе позволит в будущем создавать сайты для новых отелей со встроенным  бронированием номеров для новых отелей.

Целевая аудитория бренда:

Cosmos Hotel Group ориентируется как на B2C, так и на B2B аудитории. B2C - это туристы и гости отелей, а B2B - это партнеры и инвесторы компании. При работе над сайтом бренда было учтено, что более половины пользователей сайта - это пользователи мобильных устройств, поэтому сайт был адаптирован для всех версий операционных систем и типов экранов, включая десктоп, мобильные устройства и планшеты.

Процесс создания сайтов:

После детального анализа рынка и конкурентов, а также UI- и UX-исследований была разработана карта пути клиента и новая структура сайта. Данная структура объединила 2 ключевые аудитории бренда: гостей отелей и партнеров.

Сайты были разработаны на основе фреймворка Yii2 (PHP), который позволил получить следующие преимущества:
1) достаточную гибкость в рамках создания компонентов в админ-панели;
2) удобство с точки зрения сборки новых блоков и типов блоков;
3) высокую производительность и скорость загрузки страниц в условиях обилия довольно тяжелого контента: графики и видео.

При анализе конкурентов было также обнаружено, что наличие в отеле возможности проведения мероприятий (конференций, свадеб и т.д.) является конкурентным преимуществом и существенной частью бизнеса крупных гостиничных сетей. Поэтому на сайте Cosmos Hotel Group на этом также был сделан акцент: раздел с проведением мероприятий находится в шапке в основной навигации, также разделы мероприятий были сделаны на страницах отдельных отелей. Кроме этого была сделана форма заявки на мероприятия, которую можно гибко настраивать через админ-панель. Аналогичные возможности были также настроены и для ресторанов отелей.

Результаты:

За 6 месяцев был обновлен тяжелый и перегруженный корпоративный сайт Cosmos Hotel Group и 17 отдельных сайтов отелей с системой бронирования. Также был запущена национальная туристическая платформа Cosmos Travel. В процессе работы была полностью обновлена структура и навигацию сайта с учетом потребности B2C и B2B аудиторий бренда.

Все сайты стали объединены в единую цифровую экосистему с четкой структурой, интуитивно понятной навигацией, минималистичным дизайном и приятной сеткой. Теперь внешний вид сайта подчеркивает стремление компании "открыть своим гостям вселенную гостеприимства". Новый минималистичный дизайн отражает фирменный стиль компании Cosmos Hotel Group: он одновременно достаточно броский и интерактивный, чтобы привлекать внимание пользователя, и в то же время информативный.

Также был создан удобный конструктор сайтов, который позволяет администраторам создавать сайты для новых отелей Cosmos Hotel Group без дополнительных затрат на разработку.  Простота и понятность в использовании сайтов в сочетании с их минималистичным дизайном являются ключевыми преимуществами новых сайтов Cosmos Hotel Group.

Сайт: https://cosmosgroup.ru/ru

Electric Brand Consultants
Город: Москва
Клиент: Cosmos Hotel Group
Бесо Туразашвили, Основатель агентства и креативный директор
Ирина Скабёлкина, Креативный директор
Андро Гегечкори, Глава Digital-отдела
Дарья Воробьёва, Глава проектного отдела
Димитрина Митакова, Глава отдела контента
Елизавета Гашева, Проектный менеджер
Антон Шепель, Старший веб-дизайнер
Екатерина Минина, Младший веб-дизайнер
Артур Лобач, UX/ UI продуктовый дизайнер
Александр Бажа, Frontend team lead
Александр Куряга, Backend team lead
Игорь Хлебов, SEO-специалист
Алина Максимова, Копирайтер