Визуальные решения в видеорекламе

Самолет. Льготная ипотека. Поп-ит

В 2020 году группа компаний «Самолет» запустила ипотеку с уникальной ставкой 2,99%. Рынок крайне положительно отреагировал на новый продукт, увеличив долю ипотечных клиентов группы «Самолет». В 2021 году льготная ипотека продолжается, поэтому важно было напомнить, что такая низкая ставка все еще существует и что каждый прямо сегодня может изменить свою жизнь, переехав в собственную квартиру.

Команда агентства решила использовать чувство ностальгии, но не для того, чтобы возвращать людей в прошлое. Наоборот, чтобы вдохновить и убедить их в том, что настоящее тоже полно возможностей, которые способны сделать сегодня и завтра лучше. Действие роликов разворачивается в условном прошлом. Авторы рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего, и игрушечной машинке, которая ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге. Но тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это не совсем правда. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня у «Самолета».

The Clients
Город: Москва
Клиент: Группа Самолет
Иван Дергачев, Креативный директор
Саша Божко, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Екатерина Трохина, Арт-директор
Ника Уклеба, Копирайтер
Дарья Царева, Копирайтер
Анастасия Решетина, Аккаунт-менеджер