Визуальные решения в видеорекламе

Яндекс.Услуги против отчаяния. Кран

Яндекс.Услуги — это сервис для решения повседневных задач, который помогает найти любого специалиста, от сантехника и электрика до парикмахера или выгульщика собак. Компания меняет стандарты современной городской жизни, диджитализируя сферу услуг. Эта кампания перезапускает бренд, чтобы не только расширить знания о нем, но и стать новым стандартом в своей категории.

Есть люди, которые неплохо умеют делать презентации и собирать фестивальные борды, но не умеют чинить протекающие краны и сломанные стиральные машины. Они привыкли все решать с помощью интернета, но бытовые «бедствия» могут застать их врасплох и заставить чувствовать отчаяние и даже одиночество. Используя этот инсайт, мы пришли к роли бренда: никогда не оставлять людей наедине с какими-либо повседневными проблемами. Наша кампания гиперболизирует и превращает тривиальные вещи в сюрреалистичные образы — чтобы подчеркнуть чувство одиночества и беспомощности, которое испытывают герои, столкнувшись с разъяренной стиральной машинкой или бесконечно капающим краном. К счастью, в истории появляются специалисты Яндекс.Услуг и все исправляют.

The Clients
Город: Москва
Клиент: Яндекс.Услуги
Иван Дергачев, Креативный директор
Александр Божко, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Дарья Батамирова, Стратегический директор
Альберт Сафин, Арт-директор
Ксения Лазарева, Копирайтер