Ребрендинг/редизайн айдентики
Cardinal&Margo
Обновление фирменного стиля московской фабрики шляп Cardinal&Margo спустя 8 лет.
Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ — стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру.
Фирменный символ “амперсанд” ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп. У фабрики появились и новые паттерны — «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих паттернов лежат силуэты шляп. В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.
Фабрика Cardinal&Margo основана в 1989 году. Фабрика изготавливает фирменные головные уборы, шляпы для промоакций, украшения для головы на итальянском оборудовании. Здесь производят шляпы для мужчин и женщин из различных материалов: фетра, соломки, ангоры, велюра и трикотажа.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.