Ребрендинг/редизайн айдентики

Market place

Яркий, эмоциональный и динамичный ребрендинг marketplace.me — фаст-кэжуал ресторанов
с доставкой еды за 30 минут.

В обновлённом фирменном знаке сохранились изображения приборов,
но графика стала аккуратнее и лаконичнее. Шрифтовое написание стало более современным
и уверенным. Новая цветовая гамма подчёркивает связь бренда с digital-средой,
но остаётся натуральной и «съедобной».

В основе визуального стиля лежат образы, ассоциируемые с темами рынка и натуральных
продуктов. Рубленная графика стикеров визуально отсылает к ремесленным вывескам
и грубой рыночной навигации. Типографика и верстка коммуникационных материалов вдохновлены образом товарного чека. Всё вместе — это свежесть, натуральность, открытость, честность.

SUPREMATIKA
Клиент: Market place
Владимир Лифанов, арт-директор
Анастасия Хорошилова, дизайнер
Алена Шульга, дизайнер
Дарья Грекова, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.