Дизайн упаковки
Консервы ТМ «Рыблёвка». Она такая одна
Консервы ТМ «Рыблёвка». Она такая одна
Брендинговым агентством Guzenko Branding были разработаны логотип, фирменный стиль, а также серия этикеток рыбных консервов ТМ «Рыблевка».
Задача: выгодно отличаться от конкурентов, повысить узнаваемость бренда, привести к единообразию всю линейку рыбных консервированных продуктов.
Идея: так как название торговой марки «Рыблевка» созвучно с названием одного из самых дорогих районов в Московской области «Рублевка», было принято решение создать визуальный образ, который бы так же, ассоциировался у потребителей с успехом, уникальностью, эксклюзивностью, высоким качеством и уровнем жизни. Тем более, что качество продукции ТМ «Рыблевка» соответствует заявленным ожиданиям – консервы изготавливаются из качественного, свежевыловленного сырья, добытого у берегов Камчатки и Дальнего Востока.
Решение: Изучив сегмент рынка и целевую аудиторию продукта, разработали новый логотип, который состоит из волн и рыб, плывущих на поверхность. Графически они представляют собой корону, тем самым говоря об уникальности, высоком статусе и «королевском» качестве продукта. На основании логотипа, разработали этикетку для жестяной банки консервов. Было выбрано сочетание цветов черный – золотой с эффектом фольгирования, что говорит о роскоши, высоком качестве, тем самым приковывая внимание потребителя. Эргономично разместились центральные шрифтовые композиции с использованием знакоформы логотипа, которая дублируется на краях, что усиливает восприятие и закольцовывает графические элементы в единое целое. Использование фирменных рыбок на фоне, делает банку ТМ «Рыблевка» хорошо узнаваемой и приводит всю линейку продукции к единообразию.
Весь ассортимент продукции можно встретить в сетях и розничных магазинах нашей страны.
Сайт: https://guzenko.art/