Иллюстрация и фотография в упаковке
Фрау Боккен. Салфетки для фрау
Фрау Боккен. Салфетки для фрау
Студией дизайна и брендинга Guzenko Branding была разработана серия упаковок бумажных гигиенических салфеток в картонной тубе для целевой аудитории молодых женщин 25-45 лет.
Идея: В основе идеи лежит использование персонажа в различных жизненных обстоятельствах, в которых незаменимым помощником являются гигиенические салфетки. Персонажем стала «Фрау», что в переводе с немецкого – «замужняя женщина». Этот образ идеально подошел для демонстрации сюжетов, связанных с активным образом жизни – поездки с мужем на уикенд, природу, пикник или дачу, что органически вписывается в круг интересов ЦА продукта (молодые женщины 25 - 40). Нужна картинка, которая ассоциируется у ЦА со спокойствием, гармонией, радостью и теплом и уютом.
Решение: исходя из идеи, в качестве визуального оформления, была разработана иллюстрация в стиле поп – арт. Это продиктовано желанием сделать картинку жизнерадостной, современной, яркой, при этом демонстрируя реальные жизненные сюжеты. Сюжет, изображенный, на визуале упаковки, имеет два направления - для дома, дачи и природы, а также для использования в машине, например.
Результат: яркий, заметный, необычный дизайн для Дальневосточного рынка бумажных изделий, что выгодно отличает бренд на полке в магазинах. Сюжетная иллюстрация напрямую повышает лояльность ЦА, так как потребители ассоциируют себя с персонажем – красивой, жизнерадостной, активной молодой женщиной. Демонстрация природы или счастливой пары на упаковке вызывает приятные ощущения, поднимает настроение и усиливает желание приятно провести время, в том числе, в компании незаменимого помощника – бумажных салфеток Frau Bokken.
В продаже товар можно увидеть в сетях и розничных магазинах Дальневосточного региона, а также на маркет плейсах.
Сайт: https://guzenko.art/