Новая айдентика

RAMT

Компания RAMT, названная по инициалам основателей, занимается инвестиционно-проектной деятельностью, которая решает задачи большинства офлайн-индустрий. В первую очередь это промышленность, телеком и финансовый сектор. RAMT создает продукты на стыке офлайн- и онлайн-компетенций. Результатом работы являются повышение эффективности операционной деятельности, создание новых каналов продаж, новых точек роста, создание принципиально новых продуктов на стыке текущих компетенций компаний и добавленных компетенций в области цифровых технологий.

Центральная идея всей визуальной истории — меньше значит больше. Если одно и то же действие можно произвести с меньшими затратами, значит, оно выгоднее. Визуальная айдентика также подчиняется подобному правилу. Мы убираем, срезаем все лишнее из графики до тех пор, пока сохраняется читабельность. Следовательно, делаем графику эффективнее, как и RAMT работу предприятий.

SUPREMATIKA
Клиент: RAMT
Владимир Лифанов, арт-директор
Елена Рязанцева, дизайнер
Михаил Лобов, руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.