Ребрендинг/редизайн айдентики

Semrush — SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга

Semrush — ведущая SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. С 2008 года с каждым продуктом визуальная коммуникация компании становилась непоследовательнее. Semrush был нужен гибкий визуальный язык, который бы легко адаптировался к развивающейся продуктовой иерархии бренда.

Приоритетных задач было три: оставить искру логотипом; связать метафору со всеми продуктами бренда, чтобы ее элементы было легко анимировать; расширить палитру цветов и встроить в нее фирменные оранжевый и фиолетовый цвет.

Изначально символ Semrush — искра; из нее разгорается механизм маркетинга. Из этой же искры выросла визуальная бренд-система, в основе которой — метафора вечного двигателя. Механизм индустрии стал прозрачным, искра проходит через все его компоненты, которые начинают вращаться и взаимодействовать друг с другом. Идею поддерживает система цветов и шрифтов, графика, иконки и иллюстрации в UX/UI всех продуктов, социальных сетях и материальных носителях.

Щука
Город: Москва
Клиент: Semrush
Иван Величко , Креативный директор
Иван Васин , Креативный директор
Александр Кольцов , Арт-директор
Константин Фролов , Ведущий дизайнер
Валя Лазарева , Дизайнер
Варвара Гончарова , Дизайнер
Евгений Дрожжев , Дизайнер
Дмитрий Окулич-Казарин , Моушн-дизайн