Новая айдентика

Долями — сервис долевой оплаты от Тинькофф

Долями от Тинькофф — первый в России сервис долевой оплаты. Сервис позволяет оплачивать товары в интернет-магазинах четырьмя равными частями. Кроссовки, кофеварка или велосипедный шлем ваши за четверть цены — остальные три доли спишут с интервалом в две недели без комиссии.

Деление — сквозная метафора бренд-системы. Мы представили, что весь предметный мир состоит из равных долей — каждая легче предыдущей, а вместе они иллюстрируют предчувствие безмятежности. Идея объединяет элементы айдентики, распространяется на интерфейс приложения и сайта и адаптируется к коммуникации сервиса.

Название делится на равные слоги. Восходящая геометрия делает иконку заметной в списке платежных систем на внешних платформах. В графике метафору развивает мягкая палитра, градиент и прозрачность, а более широкие доли умещают в себе копирайт или фотографии и меняют пропорции в зависимости от размера предмета и типа носителя.

Щука
Город: Москва
Клиент: Тинькофф
Иван Васин , Креативный директор
Иван Величко , Креативный директор
Александр Кольцов , Арт-директор
Евгений Дрожжев , Дизайнер
Виктор Акифьев , Диджитал арт-директор
Марина Гайман , Диджитал дизайнер
Дмитрий Козляев , Ведущий моушн-дизайнер
Дмитрий Окулич-Казарин , Моушн-дизайнер