Ребрендинг/редизайн упаковки
Velle — растительная альтернатива молочным продуктам
Velle - один из пионеров рынка альтернативной молочной продукции. Будучи первопроходцем в этой категории, бренд заслужил любовь и признание в кругах зож-последователей. Однако с ростом популярности правильного питания, и появлением в этой категории все большего количества игроков, возникла необходимость выйти на более широкую аудиторию.
Но дизайн упаковки устарел и не отражал жизнелюбивый и легкий характер бренда. Существующая визуальная система не позволяла расширить ассортимент и вывести новые линейки.
Перед нами стояла задача: сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории.
Мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким.
Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — живую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда. При этом, мы сохранили преемственность с помощью яркого и узнаваемого фирменного желтого цвета. Мы упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях.
Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.
Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации.
Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде не упаковку, легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.)
Придав уникальности каждой линии, мы объединили все продукты в единый визуальный стиль и заложили возможность расширения.
Сайт: https://velle.ru/
Участник состоит в АБКР или АКМА