Ребрендинг/редизайн упаковки

Сервис доставки еды Dostaевский

Dostaевский — проект про объединение вкусной еды (пицца, роллы, стритфуд) и активного стиля жизни жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Компания регулярно открывает новые вкусы, форматы и впечатления от заказа еды на дом или в офис. И всё это теперь транслируется в новом фирменном стиле бренда с обновлённым логотипом и уникальной каллиграфией.

Редизайн мы начали с обновления лого, который компания использовала ещё с 2017 года. Теперь логотип Dostaевского стал более динамичным, актуальным для использования в онлайн-пространстве и более заметным на носителях любого размера.

Специально для новой упаковки мы разработали каллиграфические шрифты, которые содержат драйв и эмоциональный посыл, превращающий каждую доставку пиццы или роллов в полноценный праздник и яркие впечатления даже в рядовой будний день.

Такая графика максимально располагает к полёту творческой фантазии и позволяет по-разному компоновать элементы в зависимости от типа упаковки.

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Dostaевский
Никита Юткин, Бренд-стратег
Алексей Пушков, Арт-директор
Анастасия Пирогова, Дана Богунович, Руководители проекта
Владимир Аносов, Каллиграфия
Елена Пантюхина, Полина Сухарева, Елизавета Вахрамеева, Дизайнеры
Александра Зибрева, Елизавета Бокарева, Копирайтеры
Роман Ковалев, Арина Белянцева, Наталья Хурхесова, PR
Наташа Габис, Моушн-дизайнер
Евгений Грань, Креативный директор

Участник состоит в АБКР или АКМА