Ребрендинг/редизайн айдентики
еда и точка.
Команда INK Agency помогла обновиться известной сети стритфуда Еда и Точка, показав новый подход к уличной еде!
Заказчик: «Еда и Точка» — сеть закусочных формата Street food, где можно поесть, а также бесплатно зарядить телефон или воспользоваться Wi-Fi.
Задача: разработать позиционирования и УТП, фирменную графику и иллюстрации, которые можно будет использовать на различных носителях (от меню до новогодних стаканчиков).
Результат:
- Креативная концепция
Само название «Еда и точка» говорит о чем-то простом, понятном, но достаточно категоричном. Кафе дает понять, что знает толк в еде и сделает все как надо, вам не нужно переживать о качестве или вкусе. Еда и точка знает свою работу. Использование слово «кафе» в дескрипторе также дает понять, что еда достаточно высокого уровня и качества. Приставка «стритфуд» означает, что еда все-таки с собой.
Позиционирование: Еда и точка — точно вкусно везде и всегда.
Мы сделали стритфуд качественным и актуальным, чтобы вы любое время могли сытно перекусить. Попробуйте новое или остановитесь на любимом. Еда, которая вам понравится, — и точка!
- Визуальная концепция
Сформировав позиционирование и УТП бренда, мы создали логотип, шаблон меню и универсальный дизайн стаканчиков, упаковки продукции, ценников и различного рода полиграфии.
Фирменный стиль включает в себя пакет графики, которую можно использовать для упрощения восприятия, узнаваемости и композиционной целостности.
У графики есть свой характер; она транслирует открытость и дружелюбный настрой. В то же время она достаточно динамична, проста и геометрична.
Одним из ключевых элементов фирменной графики являются руки, которые держат продукцию. Их использование в макетах отражает лояльность клиентов, их эмоциональную привязанность и постоянный выбор в пользу Еды и точки.