Новая айдентика

Breeze House — айдентика, от которой вы переедете на море

Breeze House — это de luxe апартаменты на берегу Черного моря в Сочи. Невозможно уместиться в ограничения по тексту, если даже вкратце попытаться описать всю доступную инфраструктуру и все доступные услуги для жителей резиденции, поэтому просто скажем, что к замечательной и уединенной бухте в дополнение идет все, чего может пожелать душа богатого человека, как и подобает недвижимости такого уровня.

Нам предстояло решить две необычные задачи.

Задача номер один.
Нужно было сформулировать бренд так, чтобы с первого контакта становилось понятно, что это именно апартаменты, а не отель. Для этого мы добавили в название слово House, чтобы отстроиться от стандартных дескрипторов Holiday, Resort, Villas, Palace и прочих. В айдентике мы специально избегаем привычных курортных образов, например, коктейлей возле бассейна и делаем акцент на том, что будет сопровождать жильцов постоянно: природе и самом объекте. В графику мы добавили уюта, за счет теплой цветовой гаммы, плавных мягких шрифтов и необычной овальной, а не геометричной, плашки.  Цвета, типографика и другие константы разрабатывались с прицелом на погружение потенциального покупателя в атмосферу собственного жилья.

Задача номер два.
Работая с таким брендом легко попасть в ловушку и пытаться создавать желание жить на море. Но зачем создавать желание, которое и так есть у каждого? Кто не хочет жить на море? Все хотят. Наша же задача заключалась в том, чтобы помочь покупателю принять решение о покупке именно этой недвижимости на море. Поэтому мы старались наполнить бренд ощущением, что человек уже обладает собственным жильем на берегу моря.

В первую очередь за ощущение присутствия отвечают логотип и стилеобразующий элемент. Бриз, который, кроме названия, передают две колышущиеся буквы в логотипе, дует всегда, независимо от времени года. Буквы формируют движение и наполняют нас ощущением свободы, воздуха, которым так хочется дышать на пляже, вдыхая уютный морской бриз. Арочные своды в оформлении изображений напоминают курортные арки, которые символизируют уединение и уют. Морской камушек, на основании которого отрисован стилеобразующий элемент, всегда лежит на пляже или в воде. Другие константы поддерживают заданный характер. Гамма цветов бренда отражает все времена года, каждое из которых прекрасно само по себе. Типографика работает на классической антикве, которая актуальна всегда.

CreativePeople
Город: Москва
Клиент: Breeze House
Ирина Жирихова, Руководитель проекта
Артем Лукичёв, Арт-директор
Юрий Алтуфьев, Креатор (нейминг)
Виктория Кузьмина, Графический дизайнер