Новая айдентика

Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн

Приложение Kinbery от Билайн — это не стандартный GPS-трекер, чтобы следить за близкими. Задача приложения — упростить жизнь детей и родителей и обеспечить в семьях дополнительную заботу: о безопасности, возможности оставаться на связи и, конечно, о том, чтобы родители знали, где их дети. Приложение помогает видеть, кто где находится, и оставаться на связи без необходимости постоянно в него заходить.

Нашей основной задачей стала разработка айдентики, которая отразила бы дружелюбный характер приложения, призванного упростить семейную коммуникацию, а не просто обеспечить надзор за детьми.

Работая по спринтам, за 4 недели мы придумали иллюстративный стиль бренда, разработали айдентику и создали порядка 30 иллюстраций для приложения.

В основу иллюстраций легло придуманное нами семейство человекообразных “чудиков”, на основе которого выстраивается визуальное повествование бренда. Мы придумали нарочито карандашный стиль, основанный на крупных мазках, чтобы приложение было ближе к младшей целевой аудитории и откликалось с визуальным контекстом, в котором они находятся. Ещё один плюс иллюстраций в таком стиле — они легко масштабируются и их можно использовать кусочками, при этом они не теряют своего дружелюбного настроения. Для бренда, живущего в приложении это важно.

Логотипом стала стрелка, указывающая на местоположение одного из членов семьи и одновременно образующая человечка. И она же — основной стилеобразующий элемент, с помощью которого создается узнаваемая графика. А точка из знака становится элементом айдентики, который указывает на местоположение главных героев коммуникации — как людей, так и персонажей.

В результате, стрелка и дружелюбное семейство аккуратно разделили между собой территории коммуникации бренда:

— Классическая рекламная коммуникация — территория стрелки, где нужно максимально быстро и четко донести до потребителя суть продукта.
— Коммуникация в социальных сетях — территория, где стрелка и милые “чудики” живут вместе. Если человек уже попал в соцсети, то он знает о продукте и его можно не бить активной коммуникацией. Семейство раскрывает суть продукта, а стрелка поддерживает его, чтобы клиент не воспринимал это как что-то абсолютно новое.
— Коммуникация в самом приложении — полностью территория “чудиков”, которые сопровождают и заботятся о клиенте во время использования приложения. Стрелка может использоваться, но только как акцентный элемент.

CreativePeople
Город: Москва
Клиент: Билайн
Артем Лукичёв, Арт-директор
Виктория Кузьмина, Дизайнер
Елизавета Майорова, Дизайнер
Ирина Жирихова, Руководитель проекта
Нина Клеопина, Иллюстратор