Дизайн сувенирной продукции

Unlimint. Ready for tomorrow

Глобальная финтех-компания Unlimint (раннее Cardpay) работает с сотнями платежных методов, только три из которых поддерживают физические карты, обозначенные в предыдущем логотипе и названии. Сегодня бренд становится одним из лидеров рынка онлайн-платежей. Кроме того, в будущем Unlimint планирует создавать новые сервисы — для инвестирования, ритейла и других сфер.

Новый дизайн бренд-платформы Ready For Tomorrow отражает миссию компании: подготовить бизнесы к вызовам завтрашнего дня (а ее название отражает готовность к ним) и достичь цели Unlimit — стать провайдером финансовых услуг номер один в мире, стереть границы стран и возможностей, делая любые переводы проще и быстрее.

Образ Unlimint — дерзкий, честный и вдохновляющий. Это не просто очередная шаблонная B2B финтех-компания, а бренд с индивидуальностью, историей и миссией, которая сможет найти отклик у прогрессивных, смотрящих в будущее предпринимателей.

Кислотные цвета, неоновые атрибуты и другие яркие визуальные решения были раскрыты на более ста страницах брендбука, который подготовило агентство.

Фирменный знак компании был сложен из первых букв названия «un», а симметричная композиция напомнила иконку бесконечного обновления. В полной версии логотипа одна из букв также приподнята, подчеркивая, что Unlimint — всегда на шаг впереди.

Айдентика бренда выстроена на трех китах: дерзкий и футуристичный шрифт Nekst от Type Today для акциденции, сочный кислотный зеленый цвет (одновременно позволяющий сохранить некую отсылку к предшествующему Cardpay), а также разнообразные графические элементы, символизирующие постоянное обновление: анимированный градиент-«радар», стилизованные значки прелоадеров, вращающиеся симметричные композиции.

Помимо этого, была разработана и визуализирована идея корпоративных сувениров и подарков. Дополнительно вышла серия ироничного мерча, которая обыграла еще обыденные сегодня вещи как что-то из архивов прошлого — пластиковый пакет, визитка на физическом носителе, чехол для телефона, который нужно держать в руках.

Продолжая корпоративную тематику, мы провели масштабную часть преобразований Unlimint и разработали его HR-брендинг. Люди — это главный ресурс компании, поэтому был сформирован образ ее идеального сотрудника — любознательный, умный, гибкий и амбициозный Unlimiter. Визуальный образ сложился из логотипа и уже упомянутого символа обновления, сделанного в стилистике разных интерфейсов.

Дизайнеры создали для сотрудников фирменный мерч «ready for tomorrow kit», включающий в себя набор самых разнообразных предметов — от карандаша «ready to brainstorm» и портативной батареи «ready for any surprise» — до фирменных дождевиков «ready for any weather» и свитшотов, надпись «ready for…» на которых можно создать самостоятельно с помощью нашивок. Корпоративный стиль получился с отсылками в будущее и напоминил ценности поколения настоящих Unlimiters.

И, конечно, мы не забыли про стикеры для мессенджеров, которые помогут создать комфортную рабочую атмосферу и настроить всех Unlimiters на одну волну.

Сайт: https://www.unlimint.com

The Clients
Город: Москва
Клиент: Unlimint
Иван Дергачев, Креативный директор
Александр Божко, Креативный директор
Лидия Капыш, Дизайн-директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Елена Савина, Менеджер проекта
Анна Пазюк, Дизайнер
Ирина Васильева, Дизайнер
Игорь Старков, UI-дизайнер
Валерия Михайловер, Digital дизайнер
Мария Юдина, Иллюстратор