Концепции

КРОК

КРОК — это международный фестиваль анимационных фильмов. Творческий мостик между киномирами России и Украины. Это 8-дневный киносеанс на комфортном теплоходе. Это образ жизни и образ мышления. Непрекращающийся поток творчества, веселья и общения. А еще КРОК — это шаг. Шаг в развитии анимационного кино, подгоняемый плеском волн и дыханием свежего ветра.

Работая над общим стилем, мы вдохновлялись мультипликацией 20–40-х годов XX века. Именно в этой стилистике отрисованы новая версия маскота и несколько персонажей, которые составили ему компанию на разных носителях. В результате получился полноценный сюжет анимационного фильма, от которого сложно оторвать взгляд.

Фирменная цветовая палитра состоит из семи оттенков — трех основных и четырех вспомогательных. Такой набор позволяет создать большое визуальное разнообразие, при этом удерживая его в рамках единого стиля.

В оформлении носителей прослеживаются водные мотивы: игривые волны, легкие брызги, громкие чайки и яркие рыбы — так мы ненавязчиво напоминаем об уникальном формате мероприятия.

Поскольку каждый участник КРОКа — желанный гость, на палубе теплохода его встречают яркие флажки с шутливыми фразами, которые располагают к непринужденной дружеской обстановке.

Душевная открытость и искренняя радость — именно эти чувства транслирует фестиваль, а, значит, должны транслировать и его корпоративные соцсети. Поэтому в stories и публикациях мы демонстрируем счастливые лица волонтеров и участников КРОКа, а также обладателей новенького мерча.

Сайт, как и фирменные носители, выполнен в простом минималистичном стиле. Благодаря яркой и удобной навигации каждый гость легко найдет информацию об основных участниках фестиваля, а при желании — совершит мини-путешествие по волнам КРОК-истории.



KROK — is the International Animated Film Festival. The creative bridge between Russian and Ukrainian cinema worlds. The 8-day film show, taking place on a comfortable ship. The way of life and the way of thinking. The ongoing stream of creativity, joy, and communication. KROK is also a step. A step forward in the animated film industry, driven by the splashing waves and the fresh wind.

While working on the corporate identity, we were inspired by the Golden Age of American animation (the 1920—40s). Following its style, we have drawn a newer version of the mascot, as well as a few characters, which keep it company on various brand items. As a result, we have got a fully-fledged animated film plot from which you can't tear your eyes away.

The brand colour palette consists of seven shades — three primary and four complementary ones. This kind of set enables to create a strong visual diversity, keeping it within a unified brand style.


There are several water motifs in digital and printable brand elements design: playful waves, light splashes, loud seagulls, mischievous fishes. All of them unobtrusively remind of the unique festival format.

As each KROK’s participant is considered the most welcome guest, there are bright flags with facetious phrases on them. These flags meet people on the upper deck and make them feel the relaxed and friendly festival atmosphere.

In real life, KROK speaks with guests in a voice of pure openness and sincere joy. Hence, festival social media should transmit the same feelings. Therefore, in Instagram stories and publications we show the cheerful faces of KROK's volunteers and guests, as well as brand merch owners.

The corporate site, like other brand items, is designed in a simple, minimalistic style. Owing to the bright, clear and convenient navigation, each guest can easily find information about the main festival participants, and, if desired, take a mini-trip along the waves of KROK-history.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/124233563/KROK-Animated-film-festival-Identity

Карина Ли
Клиент: KROK Internationa Animated Film Festival
Карина Ли, Арт-директор/дизайнер
Анастасия Занько, Копирайтер